Моделирование кораблей своими руками чертежи

Книги и чертежи

Кто из нас не зачитывался в детстве приключенческими романами, героями которых выступали пираты, дерзко бороздящие моря на своих изящных фрегатах? Став взрослыми, многие романтики увлекаются изготовлением моделей кораблей из дерева своими руками, параллельно представляя себя отважными флибустьерами.

Виртуальные модели кораблей

Форумы » Форумы Авиабазы » Моделизм и любительское ракетостроение » Судомодельный » Виртуальные модели кораблей Виртуальные модели кораблей Теги: , gtnh dtkbrbq , MikhAN , моделизм , судомоделизм , флот. Новый опрос Новый фотосет Новая тема Написать сообщение в тему. Так еще маленький вопрос к Александру - когда то давно Вы делали прекрасную модель броненосца Ретвизан!

Чертежи моделей кораблей
Книги по моделированию
Техника - молодёжи 1970-11, страница 43
Судостроительные чертежи и изготовление каркаса
Сборные модели кораблей из дерева своими руками. Описание работы, чертежи
Парусные корабли, чертежи моделей скачать бесплатно
Графические чертежи, фото моделей парусника, рисунки и картины

Точный и детализованный чертеж — одно из важнейших условий для постройки действительно впечатляющей масштабной модели. В каталоге Hobby4me. Большинство документов изготовлено в виде брошюры и имеет формат А3. Именно такой размер позволяет использовать масштаб, на котором возможно корректно отобразить мельчайшие элементы даже крупных судов — включая не только парусники, но и современный морской транспорт.

Чертежи деревянных кораблей для сборки
Чертежи сборных моделей на бумаге – преимущества
Материалы для работы
Золотая Лань
Ингерманланд
L'Artemise
Френсис Дрейк
Особенности
Необходимые материалы
Делаем сувенирный кораблик

Если Вы ещё не определились с выбором прототипа для первой модели, могу поделиться одним парадоксальным, на первый взгляд, наблюдением. Старинные корабли XVII - XVIII веков, с их сложной многоярусной архитектурой, с разрезными палубами, состоящими из трёх-четырёх, а то и пяти частей, при большей трудоёмкости работы, на этапе формирования корпуса зачастую оказываются проще в изготовлении, чем появившиеся на заре XIX века их гладкопалубные потомки. Дело в том, что обводы верхней части их корпуса менее криволинейны и не требуют столь тщательной подгонки палубы. Кроме того, при монтаже составной палубы проще бывает скорректировать возможные деформации корпуса, чем устанавливая единый настил. Да и монтировать отдельные части обычно удобнее. Ну и, пожалуй, можно сказать о том, что оттачивая мастерство, не стоит сразу же ставить перед собой грандиозных задач и закладывать большой линкор.

Похожие статьи